В Алматы пройдет Red Jolbors при поддержке ForteBank

Ужe в слeдующиe выxoдныe Aлмaты примeт VIII цeнтрaльнoaзиaтский фeстивaль кoммуникaций Red Jolbors. В этoм гoду фeстивaль рaсширяeт свoю aудитoрию и трaнсфoрмируeтся из рeклaмнoгo фeстивaля в коммуникационный. Теперь Red Jolbors – мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Изменилась программа: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров, с лекциями теперь будут выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.

Спикерами фестиваля выступят: Денис Елисеев – креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow; Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» (Россия); Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства SLAVA; Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot branding agency; Артем Филимонов – креативный директор POSSIBLE; Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ; Софья Герштейн – event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing; Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero; Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS; Дмитрий Втулкин – креативный директор BBDO Moscow.

В Red Jolbors Awards, помимо конкурса креативной рекламы, объявили три новых: “Лучшие маркетинговые проекты”, “Медиа, площадки и сообщества”, “Персоны в коммуникациях”. Также появилась новая номинация “Event”. Ознакомиться с кейсами участников можно на сайте. Фестивальные награды позволят участникам попасть в рейтинг AdAsia, который в этом году разделится на несколько рейтингов: креативности, digital, маркетинга.

Фестиваль Red Jolbors создан для развития центральноазиатского рынка коммуникаций и рекламы, призван вдохновлять и обучать специалистов рынка, повышать профессиональный уровень и быть площадкой для нетворкинга. Он объединяет специалистов всего центральноазиатского региона. В этом году генеральным партнером выступает ForteBank, неоднократно демонстрировавший на личных кейсах связь продуктов банка и коммуникационных инструментов.

Напомним, этим летом ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал «Каннских львов” (Cannes Lions) — самого престижного рекламного фестиваля в мире в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня, за всю историю существования фестиваля. В предстоящие выходные ForteВank поддержит «Один день в шкуре льва» — День креативной смелости для рекламодателей, коммуникационных агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.