МАЗ занял четвертое место на рынке новых автобусов в России. Продажи выросли в 1,5 раза

Пo   итoгaм 9 мeсяцeв 2018 гoдa прoдaжи aвтoбусoв МAЗ в   Рoссии вырoсли нa   45% пo   срaвнeнию с   aнaлoгичным периодом прошлого года. Об   этом сообщает российское аналитическое агентство «Автостат».


За   январь-сентябрь Минский автозавод реализовал в   РФ 439 автобусов, что позволило белорусскому производителю занять в   рейтинге крупнейших игроков российского рынка новых автобусов 4-е место.


Ранее сообщалось, что Минский автозавод за   три года поставил более 1000 автобусов в   российские города, которые летом 2018 года принимали чемпионат мира по   футболу.


Общий объем российского рынка новых автобусов по   итогам 9 месяцев 2018 года составил 8,9 тыс. единиц, что на   11,8% больше, чем в   январе-сентябре прошлого года.


Уже традиционно первую тройку лидеров самых популярных на   российском рынке автобусов занимают местные производители. Первенство удерживает ПАЗ, на   долю которого за   отчетный период пришлось около 60% от   общего объема. В   количественном выражении это составляет 5129 автобусов, что на   3% больше, чем годом ранее. На   втором месте располагается ЛИАЗ, продукция которого за   9 месяцев разошлась тиражом в   1234 автобуса (+10%), на   третьем   — НЕФАЗ (520 шт.; +42%). Замыкает пятерку лидеров китайский Yutong (416 шт.), нарастивший рыночный объем в   2,2 раза.


Эксперты агентства отмечают, что в   сентябре российский рынок новых автобусов продемонстрировал рост (+13%) после падения на   протяжении двух месяцев подряд. Напомним, в   июле он   сократился на   1%, а   в   августе и   вовсе упал на   26%.

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.